Среда, 20.03.2019, 10:47
Сайт МБОУ "Лицей №1 г.Инты"
Приветствуем вас на сайте Лицея. Читайте раздел "Новости"
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск
Сетевичок
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
КАЛЕНДАРЬ
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Мини-профиль
Гость
Добро Пожаловать
На сайт Лицея №1
Логин:
Пароль:

 

 

МАЛЬЦЕВА ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА

 

старший вожатый

 

 

 

 


Закончила Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов по специальности "Социально-культурная деятельность" в 2012 году. Работает в Лицее с 2012 года.

Достижения:

  • Благодарность Отдела образования администрации МОГО «Инта» за подготовку победителя муниципального этапа республиканского конкурса творческих работ по пропаганде здоровья «Мы ЗА здоровый образ жизни!»;

Коллектив – это группа воспитанников, объединенная общей социально значимой целью, деятельностью, организацией этой деятельности, имеющая общие выборные органы и отличающаяся сплоченностью, общей ответственностью, взаимной зависимостью при безусловном равенстве всех членов в правах и обязанностях.

Стадии развития коллектива:

  1. Становление коллектива (стадии первоначального сплочения). Организатор коллектива – педагог, от него исходят все требования.
  2. Стабилизация структуры коллектива.
  3. Расцвет коллектива.
  4. Развитие коллектива.

Если вожатому понадобилось сплотить ребят в новый коллектив для выполнения своей цели работы с ними, то предлагается следующий алгоритм формирования коллектива:

Здесь могла быть картинка
  • Я создаю коллектив.
  • Я должен понравиться детям.
  • Я должен их изучить.
  • Я должен определить ведущий вид деятельности, в котором мы объединимся.
  • Я должен увлечь ребят этой деятельностью.
  • Я должен объединить вокруг этой деятельности ядро – моих ближайших помощников (актив).
  • Я должен поставить перед ребятами яркую далекую и не менее яркую близкую цель.
  • Я должен утвердить определенный стиль общения, стиль отношений между ребятами.
  • Я должен частично передать управление деятельностью ребятам и создать органы самоуправления.
  • Я должен предложить ребятам знаки отличия, элементы формы, ритуалы.
  • Я должен найти и оборудовать место встречи коллектива.
  • Я должен заложить определенные традиции.
  • Я должен обеспечить всем надежное чувство защищенности.
  • Я должен не допустить замыкания детей на себя, должен сделать коллектив открытым.
  • Я должен найти друзей для моих ребят – интересный коллектив.
  • Я должен не стоять на месте. Остановка – смерть коллектива.

В своей практике вожатый общается с постоянными, временными (например, Совет дела), разновозрастными, профильными, и т.д. детско-подростковыми коллективами. А так как в основе каждого коллектива – общий интерес, общие цели, общие дела, сплачивающие ребят постоянно или временно, то его можно назвать объединением.

В каждой школе постоянно действует 5 видов объединений, диктующие вожатому свои особенности, связи с ними, работы с их членами и руководителями, отличающиеся взаимоотношениями детей и взрослых, входящих в эти объединения.

Это следующие объединения:

  1. классно-урочные – строго одновозрастные, по классам, обязательные для ребят, во главе их – учителя, определяющие место и систему внутри коллективных отношений по своим программам, допускающие помощь со стороны вожатых по мере необходимости;
  2. факультативно-кружковые – возможно разновозрастные, создаются на основе свободного выбора учащихся, но в целом зависимы от взрослых руководителей, более свободны в своих связях с вожатым (особенно кружки), могут выполнять заказы вожатого, а отдельные кружки могут вести сами вожатые;
  3. клубные – также разновозрастные, объединяют ребят на основе не только свободного выбора, но и общего интереса, часто диктуемого взрослыми организаторами клуба, более приближены к общественным; вожатые могут опираться в своей работе на эти объединения, использовать их в своих делах, входить в клуб в качестве одного из руководителей или помощников в его делах или просто рядовым членом;
  4. общественно-организационные – возможны как одна из форм школьного ученического самоуправления, например, школьная республика, город творцов, ученический совет и т.д. – разновозрастные, с активным участием взрослых, в основном – педагогов школ, в том числе и вожатых, выступающих помощниками, наставниками актива этих объединений, несущих полную педагогическую ответственность за последствия деятельности этих объединений; вожатые часто выступают организаторами и ответственными от педколлектива за работу этих объединений;
  5. свободно образующиеся – общественные, независимые от педколлектива образовательного учреждения, представленные в нем старшим вожатым - координатором, руководителем, организатором или помощником этих объединений.

Организаторская роль вожатого в школьных объединениях разная, в зависимости от характера этих объединений. Общее то, что вожатый любому объединению помогает при составлении планов работы, в подготовке и проведении отдельных дел, в обучении актива.

Сценарий игровой программы, посвященной Дню матери: «Пока мамы нет дома».

Методическая разработка краеведческой игры по станциям «Мой город».

Наши контакты
Адрес МБОУ "Лицей №1 г. Инты": 169840, Республика Коми, г.Инта, Мира 51.
E-mail: gimn_inta@mail.ru
Тел. (82145) 3-14-66. Факс: (82145)3-19-30. Директор: Ризельян Ж.И.
УЧРЕДИТЕЛЬ
Муниципальное образование городского округа "Инта" в лице Администрации МОГО "Инта". Место нахождения:169840, Респ. Коми, г. Инта, ул. Горького, д.16. Телефон: (82145) 61975 Факс: (82145) 61765
Полезные ссылки
Архив новостей

©  gimn_inta@mail.ru